Дивергенция на USD/CAD

Дивергенция на USD/CAD

Текущая техническая картина сигнализирует о возможной коррекции валютной пары USD/CAD после значительного падения. В торговом инструменте образовалась классическая разворотная формация – дивергенция цены и гистограммы MACD (таймфрейм Н4). В данный момент котировки USD/CAD стабилизировались. Уровень 1.3675 выступает локальным сопротивлением. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится выше отметки 1.3675, ожидается рост валютной пары USD/CAD. Ближайшая цель для фиксации прибыли – 1.3810-1.3880. Потенциал движения к 1.4000-1.4040. Подтверждения и точки входа в рынок необходимо искать на младших таймфреймах. При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

JustForex, 15.06.2020

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Divergence on USD/CAD

Divergence on USD/CAD

The current technical pattern signals a possible correction of the USD/CAD currency pair after a significant drop. A classic reversal formation, the divergence of price and the MACD histogram (H4 timeframe), has been formed in the trading instrument. At the moment, USD/CAD quotes are stable. The 1.3675 level is a local resistance. We recommend paying attention to this situation.

If the price fixes above 1.3675, the USD/CAD currency pair is expected to grow. The nearest goal for profit-taking is 1.3810-1.3880. The movement is tending to 1.4000-1.4040. Confirmations and market entry points should be looked for on lower timeframes. When following positions, we recommend using a trailing stop.

by JustForex 2020.06.15

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields