Голова и плечи на EUR/GBP

Голова и плечи на EUR/GBP

Валютная пара EUR/GBP стабилизировалась после продолжительного роста. Торговый инструмент находится в боковом движении. Текущая техническая картина сигнализирует о возможной коррекции котировок EUR/GBP. На 4-х часовом графике образовалась классическая разворотная фигура "Голова и Плечи", которая указывает на развитие нисходящей тенденции. В данный момент торговый инструмент консолидируется вблизи локальной поддержки 0.8875. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится ниже отметки 0.8875, необходимо рассматривать продажи EUR/GBP. Ближайшей целью для фиксации прибыли выступает уровень 0.8810. В среднесрочной перспективе валютная пара EUR/GBP может достигнуть отметки 0.8730-0.8680. Подтверждения и точки входа в рынок необходимо искать на младших таймфреймах. При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

JustForex, 09.06.2020

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Head and Shoulders on EUR/GBP

Head and Shoulders on EUR/GBP

The EUR/GBP currency pair has become stable after prolonged growth. The trading instrument is in a sideways trend. The current technical pattern signals a possible correction of EUR/GBP quotes. On the 4-hour chart, a classic "Head and Shoulders" reversal pattern, which indicates the development of a downward trend, has been formed. At the moment, the trading instrument is consolidating near the local support of 0.8875. We recommend paying attention to this situation.

If the price fixes below 0.8875, EUR/GBP sales should be considered. The nearest goal for profit-taking is the level of 0.8810. In the medium term, the EUR/GBP currency pair can reach the level of 0.8730-0.8680. Confirmations and market entry points should be looked for on lower timeframes. When following positions, we recommend using a trailing stop.

by JustForex 2020.06.09

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields