Дивергенция на EUR/GBP

Дивергенция на EUR/GBP

Текущая техническая картина сигнализирует о возможной коррекции валютной пары EUR/GBP после резкого падения. В торговом инструменте образовалась классическая разворотная формация – дивергенция цены и гистограммы MACD (таймфрейм М15). В данный момент котировки EUR/GBP стабилизировались. Уровень 0.8915 выступает локальным сопротивлением. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится выше отметки 0.8915, необходимо рассматривать покупки EUR/GBP. Ближайшая цель для фиксации прибыли – 0.8950-0.8965. Потенциал движения к 0.8995-0.9015. При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

JustForex, 02.06.2020

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Divergence on EUR/GBP

Divergence on EUR/GBP

The current technical pattern signals a possible correction of the EUR/GBP currency pair after a sharp drop. A classic reversal formation, the divergence of price and the MACD histogram (M15 timeframe), has been formed in the trading instrument. At the moment, EUR/GBP quotes have become stable. The level of 0.8915 is a local resistance. We recommend paying attention to this situation.

If the price fixes above the level of 0.8915, EUR/GBP purchases should be considered. The nearest goal for profit-taking is 0.8950-0.8965. The movement is tending to 0.8995-0.9015. When following positions, we recommend using a trailing stop.

by JustForex 2020.06.02

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields