Ретест "зеркального" сопротивления на AUD/USD

Ретест зеркального сопротивления на AUD/USD

Валютная пара AUD/USD стабилизировалась после затяжного роста. В данный момент Оззи консолидируется. Однонаправленной тенденции не наблюдается. Текущая техническая картина сигнализирует о возможной коррекции котировок. Валютная пара AUD/USD тестирует "зеркальное" сопротивление 0.6635. Ближайшая поддержка находится на уровне 0.6590. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится ниже отметки 0.6590, ожидается коррекция котировок AUD/USD. Ближайшей целью для фиксации прибыли выступает уровень 0.6550. Потенциал движения к 0.6510-0.6470. Подтверждения и точки входа в рынок необходимо искать на младших таймфреймах. При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

JustForex, 28.05.2020

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Retest of "Mirror" Resistance on AUD/USD

Retest of Mirror Resistance on AUD/USD

The AUD/USD currency pair has become stable after prolonged growth. Aussie is currently consolidating. There is no defined trend. The current technical pattern signals a possible correction of quotes. The AUD/USD currency pair is testing a "mirror" resistance of 0.6635. The nearest support is 0.6590. We recommend paying attention to this situation.

If the price fixes below 0.6590, AUD/USD quotes are expected to correct. The nearest goal for profit-taking is the level of 0.6550. The movement is tending to 0.6510-0.6470. Confirmations and market entry points should be looked for on lower timeframes. When following positions, we recommend using a trailing stop.

by JustForex 2020.05.28

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields