Дивергенция на AUD/USD

Дивергенция на AUD/USD

Текущая техническая картина сигнализирует о возможной коррекции валютной пары AUD/USD после продолжительного роста. В торговом инструменте образовалась классическая разворотная формация – дивергенция цены и гистограммы MACD (таймфрейм М30). В данный момент котировки AUD/USD стабилизировались. Уровень 0.6510 выступает ближайшей поддержкой. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится ниже отметки 0.6510, необходимо рассматривать продажи AUD/USD. Ближайшая цель для фиксации прибыли – 0.6485-0.6465. Потенциал движения к 0.6435-0.6400. Подтверждения и точки входа в рынок необходимо искать на младших таймфреймах. При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

JustForex, 29.04.2020

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Divergence on AUD/USD

Divergence on AUD/USD

The current technical pattern signals a possible correction of the AUD/USD currency pair after a prolonged growth. A classic reversal formation, the divergence of price and MACD histogram (M30 timeframe), has been formed in the trading instrument. At the moment, AUD/USD quotes are stable. The level of 0.6510 is the nearest support. We recommend paying attention to this situation.

If the price fixes below 0.6510, AUD/USD sales should be considered. The nearest goal for profit-taking is 0.6485-0.6465. The movement is tending to 0.6435-0.6400. Confirmations and market entry points should be looked for on lower timeframes. When following positions, we recommend using a trailing stop.

by JustForex 2020.04.29

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields