Ретест "зеркального" сопротивления на AUD/NZD

Ретест зеркального сопротивления на AUD/NZD

Валютная пара AUD/NZD стабилизировалась после затяжного роста. В данный момент однонаправленной тенденции не наблюдается. Текущая техническая картина сигнализирует о возможной коррекции котировок. Валютная пара AUD/NZD тестирует "зеркальную" зону сопротивления 1.0530-1.0550. Ближайшая поддержка находится на уровне 1.0510. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится ниже отметки 1.0510, ожидается коррекция котировок AUD/NZD. Ближайшей целью для фиксации прибыли выступает 1.0480-1.0450. Потенциал движения к 1.0410-1.0375. Подтверждения и точки входа в рынок необходимо искать на младших таймфреймах. При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

by JustForex 2020.04.21

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Retest of "Mirror Resistance" on AUD/NZD

Retest of Mirror Resistance on AUD/NZD

The AUD/NZD currency pair has become stable after prolonged growth. At the moment, there is no defined trend. The current technical pattern signals a possible correction of quotes. The AUD/NZD currency pair is testing the "mirror" resistance zone of 1.0530-1.0550. The nearest support is at the level of 1.0510. We recommend paying attention to this situation.

If the price fixes below 1.0510, AUD/NZD quotes are expected to correct. The nearest goal for profit-taking is 1.0480-1.0450. The movement is tending to 1.0410-1.0375. Confirmations and market entry points should be looked for on lower timeframes. When following positions, we recommend using a trailing stop.

by JustForex 2020.04.21

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields