Тройная вершина на AUD/USD

Тройная вершина на AUD/USD

Текущая техническая картина на валютной паре AUD/USD сигнализирует о коррекционном движении после значительного ралли. В торговом инструменте образовалась классическая разворотная фигура "Тройная вершина" (таймфрейм Н1). В данный момент котировки AUD/USD находятся в диапазоне 0.6315-0.6360. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится ниже отметки 0.6315, необходимо искать точки входа в рынок для открытия short позиций. Ближайшей целью для фиксации прибыли выступает уровень 0.6245. Потенциал движения к 0.6210-0.6150. При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

by JustForex 2020.04.13

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Triple Top on AUD/USD

Triple Top on AUD/USD

The current technical pattern on the AUD/USD currency pair signals a correction movement after a significant rally. A classic reversal pattern, Triple Top (H1 timeframe), has been formed in the trading instrument. At the moment, AUD/USD quotes are in the range of 0.6315-0.6360. We recommend paying attention to this situation.

If the price fixes below 0.6315, it is necessary to look for entry points to the market to open short positions. The nearest goal for profit-taking is the level of 0.6245. The movement is tending to 0.6210-0.6150. When following positions, we recommend using a trailing stop.

by JustForex 2020.04.13

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields