Ретест "зеркальной" поддержки на EUR/CHF

Ретест зеркальной поддержки на EUR/CHF

Валютная пара EUR/CHF перешла к росту после затяжной консолидации. Торговый инструмент обновил локальные максимумы. Текущая техническая картина сигнализирует о дальнейшем восстановлении котировок. В данный момент валютная пара EUR/CHF тестирует "зеркальный" уровень поддержки 1.0650. Ближайшее сопротивление находится на уровне 1.0670. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится выше отметки 1.0670, ожидается дальнейший рост котировок EUR/CHF. Ближайшей целью для фиксации прибыли выступает 1.0700-1.0720. Потенциал движения к 1.0750-1.0780. Подтверждения и точки входа в рынок необходимо искать на младших таймфреймах. При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

by JustForex 2020.03.02

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Retest of "Mirror" Support on EUR/CHF

Retest of Mirror Support on EUR/CHF

The EUR/CHF currency pair has been growing after a prolonged consolidation. The trading instrument has updated local highs. The current technical pattern signals a further recovery of quotes. At the moment, the EUR/CHF currency pair is testing the "mirror" support level of 1.0650. The nearest resistance is at 1.0670. We recommend paying attention to this situation.

If the price fixes above 1.0670, further growth of EUR/CHF quotes is expected. The nearest goal for profit-taking is 1.0700-1.0720. The movement is tending to 1.0750-1.0780. Confirmations and market entry points should be looked for on lower timeframes. When tracking positions, we recommend using a trailing stop.

by JustForex 2020.03.02

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields