Тройная вершина на NZD/JPY

Тройная вершина на NZD/JPY

Текущая техническая картина на валютной паре NZD/JPY сигнализирует о развитии медвежьих настроений после затяжной консолидации. В торговом инструменте образовалась классическая фигура "Тройная вершина" (таймфрейм Н4). В данный момент котировки NZD/JPY находятся в диапазоне 69.60-70.00. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится ниже отметки 69.60, необходимо искать точки входа в рынок для открытия short позиций. Ближайшей целью для фиксации прибыли выступает круглый уровень 69.00. Потенциал движения к 68.50-68.00. При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

by JustForex 2020.02.25

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Triple Top on NZD/JPY

Triple Top on NZD/JPY

The current technical pattern on the NZD/JPY currency pair signals the development of the bearish sentiment after a prolonged consolidation. A classic pattern, Triple Top (H4 timeframe), has been formed in the trading instrument. At the moment, NZD/JPY quotes are in the range of 69.60-70.00. We recommend paying attention to this situation.

If the price fixes below 69.60, it is necessary to look for entry points to the market to open short positions. The nearest goal for profit-taking is the round level of 69.00. The movement is tending to 68.50-68.00. When tracking positions, we recommend using a trailing stop.

by JustForex 2020.02.25

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields