Дивергенция на EUR/USD

Дивергенция на EUR/USD

Текущая техническая картина сигнализирует о возможной коррекции валютной пары EUR/USD после затяжного падения. В торговом инструменте образовалась классическая разворотная формация – дивергенция цены и гистограммы MACD (таймфрейм H1). В данный момент котировки EUR/USD стабилизировались. Уровень 1.0815 выступает ближайшим сопротивлением. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится выше отметки 1.0815, необходимо рассматривать покупки EUR/USD. Ближайшая цель для фиксации прибыли – 1.0860-1.0885. Потенциал движения к 1.0925-1.0950. Подтверждения и точки входа в рынок необходимо искать на младших таймфреймах. При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

by JustForex 2020.02.20

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Divergence on EUR/USD

Divergence on EUR/USD

The current technical pattern signals a possible correction of the EUR/USD currency pair after a prolonged fall. A classic reversal formation, the divergence of price and MACD histogram (H1 timeframe) has been formed in the trading instrument. At the moment, EUR/USD quotes are stable. The level of 1.0815 is the nearest resistance. We recommend paying attention to this situation.

If the price fixes above 1.0815, EUR/USD purchases should be considered. The nearest goal for profit-taking is 1.0860-1.0885. The movement is tending to 1.0925-1.0950. Confirmations and market entry points should be looked for on lower timeframes. When tracking positions, we recommend using a trailing stop.

by JustForex 2020.02.20

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields