Флаг на NZD/USD

Flag on NZD/USD

Валютная пара NZD/USD перешла к росту после затяжного падения. Киви обновил локальные максимумы. Текущая техническая картина указывает на дальнейшее восстановление котировок NZD/USD. Подтверждающим сигналом выступает классическая фигура "Флаг" (таймфрейм Н1). В данный момент торговый инструмент консолидируется вблизи "зеркального" уровня сопротивления 0.6450. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится выше отметки 0.6450, необходимо искать точки входа в рынок для открытия long позиций. Ближайшей целью для фиксации прибыли выступает 0.6485-0.6500. Потенциал движения к 0.6530-0.6550. При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

JustForex 2020.02.17

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Flag on NZD/USD

Flag on NZD/USD

The NZD/USD currency pair has moved up after a long fall. Kiwi has updated local highs. The current technical pattern indicates a further recovery of NZD/USD quotes. The confirming signal is the classical figure of Flag (H1 timeframe). At the moment, the trading instrument is consolidating near the "mirror" resistance level of 0.6450. We recommend paying attention to this situation.

If the price fixes above the level of 0.6450, you need to look for entry points to the market to open long positions. The nearest goal for profit-taking is 0.6485-0.6500. The movement is tending to 0.6530-0.6550. When tracking positions, we recommend using a trailing stop.

by JustForex 2020.02.17

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields