Дивергенция на USD/CAD

Дивергенция на USD/CAD

Текущая техническая картина сигнализирует о возможной коррекции валютной пары USD/CAD после затяжного роста. В торговом инструменте образовалась классическая разворотная формация – дивергенция цены и гистограммы MACD (таймфрейм H1). В данный момент котировки USD/CAD стабилизировались. Уровень 1.3285 выступает ближайшей поддержкой. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится ниже отметки 1.3285, необходимо рассматривать продажи USD/CAD. Ближайшая цель для фиксации прибыли – 1.3265-1.3250. Потенциал движения к 1.3220-1.3190. Подтверждения и точки входа в рынок необходимо искать на младших таймфреймах. При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

by JustForex 2020.02.10

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Divergence on USD/CAD

Divergence on USD/CAD

The current technical pattern signals a possible correction of the USD/CAD currency pair after a prolonged growth. A classic reversal formation, the divergence of price and MACD histogram (H1 timeframe), has been formed in the trading instrument. At the moment, USD/CAD quotes are stable. The level of 1.3285 is the nearest support. We recommend paying attention to this situation.

If the price fixes below 1.3285, USD/CAD sales should be considered. The immediate goal for profit taking is 1.3265-1.3250. The movement is tending to 1.3220-1.3190. Confirmations and market entry points should be looked for on lower timeframes. When tracking positions, we recommend using a trailing stop.

by JustForex 2020.02.10

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields