Дивергенция на USD/JPY

Дивергенция на USD/JPY

Текущая техническая картина сигнализирует о возможной коррекции валютной пары USD/JPY после затяжного роста. В торговом инструменте образовалась классическая разворотная формация – дивергенция цены и гистограммы MACD (таймфрейм H1). В данный момент котировки USD/JPY стабилизировались. Круглый уровень 110.000 выступает ближайшей поддержкой. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится ниже отметки 110.000, необходимо рассматривать продажи USD/JPY. Ближайшая цель для фиксации прибыли – 109.700. Потенциал движения к 109.450-109.000. Подтверждения и точки входа в рынок необходимо искать на младших таймфреймах. При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

by JustForex 2020.01.20

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Divergence on USD/JPY

Divergence on USD/JPY

The current technical pattern signals a possible correction of the USD/JPY currency pair after continuous growth. A classic reversal formation, the divergence of price and MACD histogram (H1 timeframe), has been formed in the trading instrument. At the moment, USD/JPY quotes are stable. A round level of 110.000 is immediate support. We recommend paying attention to this situation.

If the price fixes below 110.000, USD/JPY sales should be considered. The immediate goal for profit taking is 109.700. The movement is tending to 109.450-109.000. Confirmations and market entry points should be looked for on lower timeframes. When tracking positions, we recommend using a trailing stop.

by JustForex 2020.01.20

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields