Тройная вершина на AUD/CAD

Тройная вершина на AUD/CAD

Текущая техническая картина на валютной паре AUD/CAD сигнализирует о развитии медвежьих настроений после затяжной консолидации. В торговом инструменте образовалась классическая фигура "Тройная вершина" (таймфрейм Н4). В данный момент котировки AUD/CAD тестируют локальный уровень поддержки 0.90300. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится ниже отметки 0.90300, необходимо искать точки входа в рынок для открытия short позиций. Ближайшей целью для фиксации прибыли выступает зона спроса 0.89800-0.89500. Потенциал движения к круглому уровню 0.89000. При сопровождении позиции рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

by JustForex 2019.12.16

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Triple Top on AUD/CAD

Triple Top on AUD/CAD

The current technical pattern on the AUD/CAD currency pair signals the development of the bearish sentiment after a continuous consolidation. A classic pattern, Triple Top (H4 timeframe), has been formed in the trading instrument. At the moment, the AUD/CAD quotes are testing the local support level of 0.90300. We recommend paying attention to this situation.

If the price fixes below 0.90300, it is necessary to look for entry points to the market to open short positions. The immediate goal for profit taking is the demand zone of 0.89800-0.89500. The movement is tending to the round level of 0.89000. When tracking a position, we recommend using a trailing stop.

by JustForex 2019.12.16

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields