Прямоугольник на EUR/JPY

Прямоугольник на EUR/JPY

Текущая техническая картина сигнализирует о возможной коррекции валютной пары EUR/JPY после значительного роста. В торговом инструменте образовалась классическая разворотная фигура "Прямоугольник" (таймфрейм Н4). В данный момент котировки EUR/JPY тестируют локальную поддержку 120.100. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится ниже отметки 120.100, ожидается коррекция валютной пары EUR/JPY. Ближайшей целью для фиксации прибыли выступает уровень поддержки 119.250. Потенциал движения к 61.8-78.6% коррекционной зоне (118.750-118.000). Подтверждения и точки входа в рынок необходимо искать на младших таймфреймах. При сопровождении позиции рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

by JustForex 2019.11.11

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Rectangle on EUR/JPY

Rectangle on EUR/JPY

The current technical pattern signals a possible correction of the EUR/JPY currency pair after significant growth. A classic reversal pattern, "Rectangle" (Н4 timeframe), has been formed in the trading instrument. At the moment, the EUR/JPY quotes are testing local support of 120.100. We recommend paying attention to this situation.

If the price fixes below 120.100, the EUR/JPY currency pair is expected to correct. The immediate goal for profit taking is the support level of 119.250. The movement is tending to the 61.8-78.6% correctional zone (118.750-118.000). Confirmations and market entry points should be looked for on lower timeframes. When tracking positions, we recommend using a trailing stop.

by JustForex 2019.11.11

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields