Двойная вершина на GBP/CAD

Двойная вершина на GBP/CAD

Текущая техническая картина сигнализирует о возможной коррекции валютной пары GBP/CAD после значительного роста. Вблизи уровня сопротивления 1.70500, образовалась классическая разворотная фигура "Двойная вершина" (таймфрейм Н4). В данный момент котировки GBP/CAD тестируют круглый уровень 1.69000. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится ниже отметки 1.69000, необходимо искать точки входа в рынок для открытия short позиций. Ближайшей целью для фиксации прибыли выступает уровень поддержки 1.67500. Потенциал движения к 1.66650-1.65500. Подтверждения и точки входа в рынок необходимо искать на младших таймфреймах. При сопровождении позиции рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

by JustForex 2019.11.05

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Double Top on GBP/CAD

Double Top at GBP/CAD

The current technical pattern signals a possible corection of GBP/CAD after a significant growth. A classic reversal pattern called "Double Top" has been formed near the 1.70500 resistance level (H4 timeframe). GBP/CAD quotes are testing the round level of 1.69000. Monitor this situation carefully.

Should the price fix below 1.69000, start looking for market entry points to open short positions. The nearest profit-taking goal is the support level at 1.67500, however, the price can go further toward 1.66650-1.65500. Look for the confirmation and market entry points at smaller timeframes. Use trailing stop to follow positions.

by JustForex 2019.11.05

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields