Дивергенция на CAD/JPY

Дивергенция на CAD/JPY

Текущая техническая картина сигнализирует о возможной коррекции валютной пары CAD/JPY после затяжного роста. В торговом инструменте образовалась классическая разворотная формация – дивергенция цены и гистограммы MACD (таймфрейм H4). Котировки тестируют 6-месячные максимумы. Круглый уровень 83.000 выступает ближайшей поддержкой. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится ниже отметки 83.000, необходимо рассматривать продажи CAD/JPY. Ближайшая цель для фиксации прибыли – 82.450. Потенциал движения к 82.000-81.700. Подтверждения и точки входа в рынок необходимо искать на младших таймфреймах. При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

by JustForex 2019.10.30

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Divergence on CAD/JPY

Divergence on CAD/JPY

The current technical pattern signals a possible correction of the CAD/JPY currency pair after continuous growth. A classic reversal formation, the divergence of price and MACD histogram (H4 timeframe) has been formed in the trading instrument. Quotes are testing 6-month highs. The round level of 83.000 is the nearest support. We recommend paying attention to this situation.

If the price fixes below 83.000, CAD/JPY sales should be considered. The immediate goal for profit taking is 82.450. The movement is tending to 82.000-81.700. Confirmations and market entry points should be looked for on lower timeframes. When tracking positions, we recommend using a trailing stop.

by JustForex 2019.10.30

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields