Ретест "зеркальной" поддержки на USD/JPY

Ретест зеркальной поддержки на USD/JPY

На валютной паре USD/JPY преобладают бычьи настроения. Торговый инструмент достиг ключевых экстремумов. Текущая техническая картина сигнализирует о дальнейшем росте котировок. Валютная пара USD/JPY удержала "зеркальный" уровень поддержки 108.400. В данный момент валюта "тихой гавани" консолидируется. Локальным сопротивлением выступает отметка 108.850. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится выше уровня сопротивления 108.850, ожидается дальнейший рост котировок USD/JPY. Ближайшей целью для фиксации прибыли выступает отметка 109.300. Потенциал движения к 109.700-110.000. Подтверждения и точки входа в рынок необходимо искать на младших таймфреймах. При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

by JustForex 2019.10.28

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Retest of "Mirror" Support on USD/JPY

Retest of Mirror Support on USD/JPY

The bullish sentiment prevails on the USD/JPY currency pair. The trading instrument reached key extremes. The current technical pattern signals a further increase in quotes. The USD/JPY currency pair has kept a "mirror" support level of 108.400. At the moment, the safe-haven currency is consolidating. The local resistance is the 108.850 mark. We recommend paying attention to this situation.

If the price fixes above the resistance level of 108.850, further growth of USD/JPY quotes is expected. The immediate goal for profit taking is 109.300. The movement is tending to 109.700-110.000. Confirmations and market entry points should be looked for on lower timeframes. When tracking positions, we recommend using a trailing stop.

by JustForex 2019.10.28

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields