Дивергенция на USD/CAD

Дивергенция на USD/CAD

Текущая техническая картина сигнализирует о возможной коррекции валютной пары USD/CAD после затяжного падения. В торговом инструменте образовалась классическая разворотная формация – дивергенция цены и гистограммы MACD (таймфрейм H1). Котировки тестируют трехмесячные минимумы. Круглый уровень 1.31000 выступает ближайшим сопротивлением. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится выше отметки 1.31000, необходимо рассматривать покупки USD/CAD. Ближайшей целью для фиксации прибыли выступает 1.31250-1.31450. Потенциал движения к 1.31800-1.32100. Подтверждения и точки входа в рынок необходимо искать на младших таймфреймах. При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

by JustForex 2019.10.24

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Divergence on USD/CAD

Divergence on USD/CAD

The current technical pattern signals a possible correction of the USD/CAD currency pair after a continuous fall. A classic reversal formation, the divergence of price and MACD histogram (H1 timeframe), has been formed in the trading instrument. Quotes are testing three-month lows. The round level of 1.31000 is the nearest resistance. We recommend paying attention to this situation.

If the price fixes above 1.31000, USD/CAD purchases should be considered. The immediate goal for profit taking is 1.31250-1.31450. The movement is tending to 1.31800-1.32100. Confirmations and market entry points should be looked for on lower timeframes. When tracking positions, we recommend using a trailing stop.

by JustForex 2019.10.24

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields