Дивергенция на EUR/JPY

Дивергенция на EUR/JPY

Текущая техническая картина сигнализирует о возможной коррекции валютной пары EUR/JPY после затяжного роста. В торговом инструменте образовалась классическая разворотная формация – дивергенция цены и гистограммы MACD (таймфрейм H1). В данный момент котировки EUR/JPY стабилизировались. Круглый уровень 121.000 выступает ближайшей поддержкой. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится ниже отметки 121.000, необходимо рассматривать продажи EUR/JPY. Ближайшая цель для фиксации прибыли – 120.550. Потенциал движения к 120.150-119.700. Подтверждения и точки входа в рынок необходимо искать на младших таймфреймах. При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

by JustForex 2019.10.21

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Divergence on EUR/JPY

Divergence on EUR/JPY

The current technical pattern signals a possible correction of the EUR/JPY currency pair after continuous growth. A classic reversal formation, the divergence of price and MACD histogram (H1 timeframe), has been formed in the trading instrument. At the moment, the EUR/JPY quotes are stable. The round level of 121.000 is the nearest support. We recommend paying attention to this situation.

If the price fixes below 121.000, EUR/JPY sales should be considered. The immediate goal for profit taking is 120.550. The movement is tending to 120.150-119.700. Confirmations and market entry points should be looked for on lower timeframes. When tracking positions, we recommend using a trailing stop.

by JustForex 2019.10.21

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields