Ретест "зеркальной" поддержки на EUR/USD

Ретест зеркальной поддержки на EUR/USD

Валютная пара EUR/USD перешла к росту после затяжного падения. Торговый инструмент обновил локальные максимумы. Текущая техническая картина сигнализирует о дальнейшем восстановлении котировок. Валютная пара EUR/USD удержала "зеркальный" уровень поддержки 1.09600. В данный момент единая валюта консолидируется вблизи круглого уровня 1.10000. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится выше уровня сопротивления 1.10000, ожидается дальнейшая коррекция котировок EUR/USD. Ближайшей целью для фиксации прибыли выступает отметка 1.10250. Потенциал движения к 1.10600-1.10850. Подтверждения и точки входа в рынок необходимо искать на младших таймфреймах. При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

by JustForex 2019.10.07

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Retest of "Mirror" Support on EUR/USD

Retest of Mirror Support on EUR/USD

The EUR/USD currency pair has been growing after a continuous fall. The trading instrument has updated local highs. The current technical pattern signals a further recovery of quotes. The EUR/USD currency pair has kept a "mirror" support level of 1.09600. At the moment, the euro is consolidating near the round level of 1.10000. We recommend paying attention to this situation.

If the price fixes above the resistance level of 1.10000, further correction of the EUR/USD quotes is expected. The immediate goal for profit taking is the level of 1.10250. The movement is tending to 1.10600-1.10850. Confirmations and market entry points should be looked for on lower timeframes. When following positions, we recommend using a trailing stop.

by JustForex 2019.10.07

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields