Ретест "зеркальной" поддержки на EUR/AUD

Ретест зеркальной поддержки на EUR/AUD

Валютная пара EUR/AUD перешла к росту после значительного падения с начала августа. Торговый инструмент обновил локальные максимумы. Текущая техническая картина сигнализирует о дальнейшем восстановлении котировок. Валютная пара EUR/AUD удержала "зеркальный" уровень поддержки 1.61650. Локальным сопротивлением выступает отметка 1.62450. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится выше уровня сопротивления 1.62450, ожидается дальнейшая коррекция котировок EUR/AUD. Ближайшей целью для фиксации прибыли выступает круглый уровень 1.63000. Потенциал движения к 1.64000-1.64750. Подтверждения и точки входа в рынок необходимо искать на младших таймфреймах. При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

by JustForex 2019.09.25

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Retest of "Mirror" Support on EUR/AUD

Retest of Mirror Support on EUR/AUD

The EUR/AUD currency pair has been growing after a significant drop since early August. The trading instrument has updated local highs. The current technical pattern signals a further recovery of quotes. The EUR/AUD currency pair has kept a "mirror" support level of 1.61650. The local resistance is the 1.62450 mark. We recommend paying attention to this situation.

If the price fixes above the resistance level of 1.62450, further correction of the EUR/AUD quotes is expected. The immediate goal for profit-taking is the round level of 1.63000. The movement is tending to 1.64000-1.64750. Confirmations and market entry points should be looked for on lower timeframes. When tracking positions, we recommend using a trailing stop.

by JustForex 2019.09.25

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields