61.8-78.6% коррекционная зона на NZD/USD

61.8-78.6% коррекционная зона на NZD/USD

С начала текущего месяца на валютной паре NZD/USD преобладали бычьи настроения. Киви установил новые локальные максимумы. В данный момент торговый инструмент тестирует 61.8-78.6% коррекционную зону. Валютная пара NZD/USD имеет потенциал к дальнейшему восстановлению после затяжного падения. Локальным сопротивлением выступает уровень 0.63400. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится выше отметки 0.63400, необходимо рассматривать покупки NZD/USD. Ближайшая цель для фиксации прибыли - 0.63700. Потенциал движения к 0.63900-0.64100. Подтверждения и точки входа в рынок необходимо искать на младших таймфреймах. При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

by JustForex 2019.09.17

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

61.8-78.6% Correction Zone on NZD/USD

61.8-78.6% Correction Zone on NZD/USD

Since the beginning of this month, the bullish sentiment has prevailed on the NZD/USD currency pair. New Zealand dollar set new local highs. At the moment, the trading instrument is testing the 61.8-78.6% correction zone. The NZD/USD currency pair has the potential for further recovery after a continuous fall. The local resistance is the level of 0.63400. We recommend paying attention to this situation.

If the price fixes above the level of 0.63400, NZD/USD purchases should be considered. The immediate goal for profit-taking is 0.63700. The movement is tending to 0.63900-0.64100. Confirmations and market entry points should be looked for on lower timeframes. When tracking positions, we recommend using a trailing stop.

by JustForex 2019.09.17

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields