Дивергенция на NZD/USD

Дивергенция на NZD/USD

Текущая техническая картина сигнализирует о возможной коррекции валютной пары NZD/USD после затяжного падения. В торговом инструменте образовалась классическая разворотная формация – дивергенция цены и гистограммы MACD (таймфрейм H4). Киви обновил локальные максимумы. В данный момент котировки NZD/USD тестируют уровень сопротивления 0.63600. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится выше отметки 0.63600, необходимо рассматривать покупки NZD/USD. Ближайшей целью для фиксации прибыли выступает круглый уровень 0.64000. Потенциал движения к 0.64500-0.64900. Подтверждения и точки входа в рынок необходимо искать на младших таймфреймах. При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

JustForex 04.09.2019

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Divergence on NZD/USD

Divergence on NZD/USD

The current technical pattern signals a possible correction of the NZD/USD currency pair after a prolonged fall. A classic reversal formation, the divergence of the price and the MACD histogram (H4 timeframe), has been formed in the trading instrument. Kiwi has updated local highs. At the moment, the NZD/USD quotes are testing the resistance level of 0.63600. We recommend paying attention to this situation.

If the price fixes above the level of 0.63600, it is necessary to consider the purchase of NZD/USD. The immediate goal for profit taking is the round level of 0.64000. The movement is tending to 0.64500-0.64900. Confirmations and market entry points must be looked for on lower timeframes. When tracking positions, we recommend using a trailing stop.

by JustForex 2019.09.04

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields