Тройная вершина на USD/CAD

Тройная вершина на USD/CAD

Текущая техническая картина сигнализирует о возможной коррекции валютной пары USD/CAD после довольно затяжного роста. В торговом инструменте образовалась классическая разворотная фигура "Тройная вершина" (таймфрейм Н1). В данный момент котировки USD/CAD тестируют локальный уровень поддержки 1.32850. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится ниже отметки 1.32850, необходимо искать точки входа в рынок для открытия short позиций. Ближайшей целью для фиксации прибыли выступает уровень поддержки 1.32450. Потенциал движения к 1.32150-1.30900. При сопровождении позиции рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

JustForex 21.08.2019

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Triple Top on USD/CAD

Triple Top on USD/CAD

The current technical pattern signals a possible correction of the USD/CAD currency pair after a rather continuous growth. In a trading instrument, the classic reversal pattern of Triple Top has been formed (H1 timeframe). At the moment, the USD/CAD quotes are testing the local support level of 1.32850. We recommend paying attention to this situation.

If the price fixes below 1.32850, it is necessary to look for entry points to the market to open short positions. The closest target for profit taking is the support level of 1.32450. The movement is tending to 1.32150-1.30900. When following a position, we recommend using a trailing stop.

by JustForex 2019.08.21

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields