Треугольник на AUD/JPY

Треугольник на AUD/JPY

На валютной паре AUD/JPY сложилась интересная техническая картина. В данный момент котировки консолидируются. Ключевым диапазоном выступает 71.700-72.450. В торговом инструменте образовалась классическая фигура теханализа "Треугольник" (таймфрейм Н1). Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Котировки AUD/JPY имеют потенциал к восстановлению после затяжного падения. Если цена закрепится выше уровня сопротивления 72.450, необходимо рассматривать покупки AUD/JPY. Ближайшая цель для фиксации прибыли – круглый уровень 73.000. Потенциал движения к 73.500-74.000.

Альтернативный вариант. Если цена закрепится ниже отметки 71.700, ожидается снижение валютной пары AUD/JPY. Целевой уровень движения к 71.000-70.800. При сопровождении позиции рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

Подтверждения и точки входа в рынок необходимо искать на младших таймфреймах.

JustForex 19.08.2019

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Triangle on AUD/JPY

Triangle on AUD/JPY

There is an interesting technical pattern on the AUD/JPY currency pair. At the moment, quotes are consolidating. The key range is 71.700-72.450. A classic figure of technical analysis, Triangle, has been formed in the trading instrument (H1 timeframe). We recommend paying attention to this situation.

The AUD/JPY quotes have the potential for recovery after a continuous fall. If the price fixes above the resistance level of 72.450, it is necessary to buy AUD/JPY. The closest target for profit taking is the round level of 73.000. The movement is tending to 73.500-74.000.

Alternative option. If the price fixes below 71.700, the AUD/JPY currency pair is expected to decline. The movement target level is 71.000-70.800. When following a position, we recommend using a trailing stop.

Confirmations and entry points to the market should be looked for on lower timeframes.

by JustForex 2019.08.19

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields