Восходящий клин на EUR/GBP

Восходящий клин на EUR/GBP

На валютной паре EUR/GBP сложилась интересная техническая картина. В данный момент котировки консолидируются после затяжного ралли. Локальными уровнями поддержки и сопротивления выступают: 0.91850 и 0.92500, соответственно. В торговом инструменте образовалась классическая фигура теханализа "Восходящий клин" (таймфрейм Н1). Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Фигура "Восходящий клин" довольно часто выступает разворотной формацией. Если цена закрепится ниже отметки 0.91850, ожидается коррекция валютной пары EUR/GBP. Ближайшая цель для фиксации прибыли – 0.91300-0.90900. Потенциал движения к "зеркальному" уровню поддержки 0.90400.

Альтернативный вариант. Если цена закрепится выше отметки 0.92500, необходимо искать точки входа в рынок для открытия long позиций. Целевой уровень для фиксации прибыли – 0.93000-0.93250. При сопровождении позиции рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

JustForex 08.08.2019

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Rising Wedge on EUR/GBP

Rising Wedge on EUR/GBP

There is an interesting technical pattern on the EUR/GBP currency pair. At the moment, quotes are consolidating after a сontinuous rally. The local support and resistance levels are 0.91850 and 0.92500, respectively. A classic technical analysis figure of Rising Wedge (timeframe H1) has been formed in the trading instrument. We recommend paying attention to this situation.

The Rising Wedge figure often acts as a reversal formation. If the price fixes below 0.91850, the EUR/GBP currency pair is expected to correct. The closest target for profit taking is 0.91300-0.90900. The movement is tending to the "mirror" support level of 0.90400.

Alternative option. If the price fixes above 0.92500, you should look for entry points to the market to open long positions. The target level for profit taking is 0.93000-0.93250. When tracking a position, we recommend using a trailing stop.

by JustForex 2019.08.08

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields