Дивергенция на GBP/JPY

Дивергенция на GBP/JPY

Текущая техническая картина сигнализирует о возможной коррекции валютной пары GBP/JPY после затяжного падения. В торговом инструменте образовалась классическая разворотная формация – дивергенция цены и гистограммы MACD (таймфрейм Н4). В данный момент валютная пара GBP/JPY консолидируется вблизи "зеркального" уровня сопротивления 135.350. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится выше отметки 135.350, необходимо рассматривать покупки GBP/JPY. Ближайшей целью для фиксации прибыли выступает 136.650-137.500. Потенциал движения к круглому уровню 139.000. Подтверждения и точки входа в рынок необходимо искать на младших таймфреймах. При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

JustForex 24.07.2019

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Divergence on GBP/JPY

Divergence on GBP/JPY

The current technical pattern signals a possible correction of the GBP/JPY currency pair after a continuous fall. In a trading instrument, a classic reversal formation has been formed – the price and MACD histogram divergence (H4 timeframe). At the moment, the GBP/JPY currency pair is consolidating near the “mirror” resistance level of 135.350. We recommend paying attention to this situation.

If the price fixes above the mark of 135.350, it is necessary to buy GBP/JPY. The closest target for profit taking is 136.650-137.500. The movement is tending to the round level of 139.000. Confirmations and entry points to the market should be looked for on lower timeframes. When tracking positions, we recommend using a trailing stop.

by JustForex 2019.07.24

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields