Дивергенция на USD/JPY

Дивергенция на USD/JPY

Текущая техническая картина сигнализирует о возможной коррекции валютной пары USD/JPY после резкого роста с начала июля. В торговом инструменте образовалась классическая разворотная формация – дивергенция цены и гистограммы MACD (таймфрейм М30). В данный момент валютная пара USD/JPY консолидируется. Локальными уровнями поддержки и сопротивления выступают: 108.800 и 109.000, соответственно. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится ниже отметки 108.800, необходимо рассматривать продажи USD/JPY. Ближайшей целью для фиксации прибыли выступает 108.600-108.450. Потенциал движения к 108.300-108.150. Подтверждения и точки входа в рынок необходимо искать на младших таймфреймах. При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

JustForex 10.07.2019

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Divergence on USD/JPY

Divergence on USD/JPY

The current technical pattern signals a possible correction of the USD/JPY currency pair after a sharp growth since the beginning of July. In a trading instrument, a classic reversal formation has been formed – the price and MACD histogram divergence (М30 timeframe). At the moment, the USD/JPY currency pair is consolidating. Local support and resistance levels are 108.800 and 109.000, respectively. We recommend paying attention to this situation.

If the price fixes below 108.800, you should consider selling USD/JPY. The immediate goal for profit taking is 108.600-108.450. The movement is tending to 108.300-108.150. Confirmations and entry points to the market should be looked for on lower timeframes. When tracking positions, we recommend using a trailing stop.

by JustForex 2019.07.10

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields