Ретест "зеркального" сопротивления на NZD/USD

Ретест зеркального сопротивления на NZD/USD

Валютная пара NZD/USD стабилизировалась после резкого падения на прошлой неделе. Торговый инструмент обновил локальные минимумы. Техническая картина сигнализирует о дальнейшей коррекции котировок. В данный момент новозеландский доллар консолидируется вблизи "зеркального" сопротивления 0.66550. Отметка 0.66300 выступает локальной поддержкой. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится ниже поддержки 0.66300, ожидается дальнейшая коррекция валютной пары NZD/USD. Ближайшей целью для фиксации прибыли выступает круглый уровень 0.66000. Потенциал движения к 61,8%-78,6% (0.65800-0.65400). Подтверждения и точки входа в рынок необходимо искать на младших таймфреймах. При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

JustForex 08.07.2019

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Retest of "Mirror" Resistance on NZD/USD

Retest of Mirror Resistance on NZD/USD

The NZD/USD currency pair has become stable after a sharp fall last week. The trading instrument has updated local lows. The technical pattern signals a further correction of quotes. At the moment, the New Zealand dollar is consolidating near the “mirror” resistance of 0.66550. The local support is the mark of 0.66300. We recommend paying attention to this situation.

If the price fixes below the support of 0.66300, a further correction of the NZD/USD currency pair is expected. The immediate goal for profit taking is a round level of 0.66000. The movement is tending to 61.8%-78.6% (0.65800-0.65400). Confirmations and entry points to the market should be looked for on lower timeframes. When following positions, we recommend using a trailing stop.

by JustForex 2019.07.08

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields