Голова и плечи на EUR/GBP

Голова и плечи на EUR/GBP

Текущая техническая картина сигнализирует о возможной коррекции валютной пары EUR/GBP после значительно роста за прошедшие два месяца. На 30-минутном графике образовалась классическая разворотная фигура "Голова и Плечи". Подтверждающим сигналом выступает дивергенция цены и гистограммы MACD (таймфрейм Н4). Локальная поддержка находится на уровне 0.89600. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится ниже отметки 0.89600, необходимо рассматривать продажи EUR/GBP. Ближайшей целью для фиксации прибыли выступает уровень 0.89400. Потенциал движения к 0.89300-0.89200. При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

JustForex 04.07.2019

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Head and Shoulders on EUR/GBP

Head and Shoulders on EUR/GBP

The current technical pattern points to a possible correction of the EUR/GBP currency pair after a significant increase over the past two months. On the 30-minute chart, a classic Head and Shoulders reversal pattern has been formed. The price and the MACD histogram divergence (H4 timeframe) act as a confirmation signal. Local support is the level of 0.89600. We recommend paying attention to this situation.

If the price fixes below 0.89600, you should consider selling EUR/GBP. The immediate goal for profit taking is the level of 0.89400. The movement is tending to 0.89300-0.89200. When tracking positions, we recommend using a trailing stop.

by JustForex 2019.07.04

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields