Дивергенция на USD/CAD

Дивергенция на USD/CAD

Текущая техническая картина сигнализирует о возможной коррекции валютной пары USD/CAD после затяжного падения. В торговом инструменте образовалась классическая разворотная формация – дивергенция цены и гистограммы MACD (таймфрейм Н1). В данный момент валютная пара USD/CAD консолидируется вблизи локального уровня сопротивления 1.31100. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится выше отметки 1.31100, необходимо рассматривать покупки USD/CAD. Ближайшей целью для фиксации прибыли выступает 1.31400-1.31650. Потенциал движения к 1.32000-1.32300. Подтверждения и точки входа в рынок необходимо искать на младших таймфреймах. При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

JustForex 01.07.2019

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Divergence on USD/CAD

Divergence on USD/CAD

The current technical pattern signals a possible correction of the USD/CAD currency pair after a continuous fall. In a trading instrument, a classic reversal formation has been formed – the price and MACD histogram divergence (H1 timeframe). At the moment, the USD/CAD currency pair is consolidating near the local resistance level of 1.31100. We recommend paying attention to this situation.

If the price fixes above the level of 1.31100, you should consider buying USD/CAD. The immediate goal for profit taking is 1.31400-1.31650. The movement is tending to 1.32000-1.32300. Confirmations and entry points to the market should be looked for on lower timeframes. When tracking positions, we recommend using a trailing stop.

by JustForex 2019.07.01

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields