61.8% коррекционная зона на EUR/USD

61.8% коррекционная зона на EUR/USD

С начала текущего месяца на валютной паре EUR/USD преобладали бычьи настроения. Торговый инструмент обновил ключевые максимумы. В данный момент котировки EUR/USD консолидируются вблизи 61.8% коррекционной зоны. Единая валюта имеет потенциал к дальнейшему восстановлению. Локальным сопротивлением выступает отметка 1.12150. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится выше отметки 1.12150, необходимо рассматривать покупки EUR/USD. Ближайшей целью для фиксации прибыли является 1.12450-1.12600. Потенциал движения к 1.12850-1.13000. При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

JustForex 19.06.2019

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

61.8% Correction Zone on EUR/USD

61.8% Correction Zone on EUR/USD

Since the beginning of the current month, the bullish sentiment has been prevailing on the EUR/USD currency pair. The trading instrument has updated key highs. At the moment, the EUR/USD quotes are consolidating near the 61.8% correction zone. The euro has the potential for further recovery. The local resistance is the 1.12150 mark. We recommend paying attention to this situation.

If the price fixes above the level of 1.12150, you should consider buying EUR/USD. The immediate goal for profit taking is 1.12450-1.12600. The movement is tending to 1.12850-1.13000. When following positions, we recommend using a trailing stop.

by JustForex 2019.06.19

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields