Ретест "зеркального" сопротивления на USD/CAD

Ретест зеркального сопротивления на USD/CAD

Валютная пара USD/СAD стабилизировалась после значительного падения с начала текущего месяца. Торговый инструмент обновил ключевые минимумы. Техническая картина сигнализирует о дальнейшем падении котировок. В данный момент Луни консолидируется вблизи "зеркального" сопротивления 1.33600. Круглый уровень 1.33000 выступает ближайшей поддержкой. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится ниже уровня поддержки 1.33000, ожидается дальнейшее падение котировок USD/CAD. Ближайшей целью для фиксации прибыли выступает отметка 1.32500. В среднесрочной перспективе валютная пара USD/CAD может достигнуть 1.32000-1.31650. Подтверждения и точки входа в рынок необходимо искать на младших таймфреймах. При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

JustForex 14.06.2019

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Retest of "Mirror" Resistance on USD/CAD

Retest of Mirror Resistance on USD/CAD

The USD/СAD currency pair has become stable after a significant drop since the beginning of this month. The trading instrument has updated key lows. The technical pattern signals a further drop in quotes. At the moment, Loonie is consolidating near the “mirror” resistance of 1.33600. The round level of 1.33000 is the nearest support. We recommend paying attention to this situation.

If the price fixes below the support level of 1.33000, a further fall in the USD/CAD quotes is expected. The immediate goal for profit taking is the mark of 1.32500. In the medium term, the USD/CAD currency pair may reach 1.32000-1.31650. Confirmations and entry points to the market should be looked for on lower timeframes. When tracking positions, we recommend using a trailing stop.

by JustForex 2019.06.14

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields