Ретест "зеркальной" поддержки на EUR/JPY

Ретест зеркальной поддержки на EUR/JPY

На валютной паре EUR/JPY преобладают бычьи настроения. Торговый инструмент обновил локальные максимумы. Текущая техническая картина сигнализирует о дальнейшем восстановлении котировок. В данный момент валютная пара EUR/JPY тестирует "зеркальный" уровень поддержки 123.100. Локальным сопротивлением выступает отметка 123.400. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится выше уровня сопротивления 123.400, ожидается дальнейший рост котировок EUR/JPY. Ближайшей целью для фиксации прибыли выступает отметка 123.750. Потенциал движения к 124.000-124.250. Подтверждения и точки входа в рынок необходимо искать на младших таймфреймах. При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

JustForex 22.05.2019

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Retest of "Mirror" Support on EUR/JPY

Retest of Mirror Support on EUR/JPY

The bullish sentiment prevails on the EUR/JPY currency pair. The trading instrument has updated local highs. The current technical pattern signals further recovery of quotes. At the moment, the EUR/JPY currency pair is testing the “mirror” support level of 123.100. Local resistance is the mark of 123.400. We recommend paying attention to this situation.

If the price fixes above the resistance level of 123.400, further growth of the EUR/JPY quotes is expected. The immediate goal for profit taking is the mark of 123.750. The movement is tending to 124.000-124.250. Confirmations and entry points to the market should be looked for on lower timeframes. When tracking positions, we recommend using a trailing stop.

by JustForex 2019.05.22

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields