Triple Top на USD/CAD

Triple Top на USD/CAD

Текущая техническая картина сигнализирует о возможной коррекции валютной пары USD/CAD после значительного роста с конца прошлой недели. На 30-минутном таймфрейме образовалась классическая разворотная фигура "Тройная вершина". В данный момент ключевыми уровнями поддержки и сопротивления выступают: 1.34600 и 1.34850, соответственно. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится ниже отметки 1.34600, необходимо искать точки входа в рынок для открытия short позиций. Ближайшей целью для фиксации прибыли выступает уровень 1.34350. Потенциал движения к 1.34200-1.34100.

Альтернативный вариант. Если цена закрепится выше уровня сопротивления 1.34850, ожидается дальнейший рост котировок USD/CAD. Потенциал движения к 1.35250-1.35500.

При сопровождении позиции рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

JustForex 15.05.2019

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Triple Top on USD/CAD

Triple Top on USD/CAD

The current technical pattern has signaled a possible correction of the USD/CAD currency pair after a significant increase since the end of last week. On the 30-minute timeframe, a classic reversal pattern of Triple Top has been formed. At the moment, the key support and resistance levels are 1.34600 and 1.34850, respectively. We recommend paying attention to this situation.

If the price fixes below 1.34600, you should look for entry points to the market to open short positions. The immediate goal for profit taking is the level of 1.34350. The movement is tending to 1.34200-1.34100.

Alternative option. If the price fixes above the resistance level of 1.34850, further growth of the USD/CAD quotes is expected. The movement is tending to 1.35250-1.35500.

When tracking a position, we recommend using a trailing stop.

by JustForex 2019.05.15

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields