Дивергенция на EUR/JPY

Дивергенция на EUR/JPY

Текущая техническая картина сигнализирует о возможной коррекции валютной пары EUR/JPY после затяжного ралли. В торговом инструменте образовалась классическая разворотная формация – дивергенция цены и гистограммы MACD (таймфрейм Н1). В данный момент валютная пара EUR/JPY консолидируется. Локальным сопротивлением выступает уровень 123.350. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится выше отметки 123.350, необходимо искать точки входа в рынок для открытия long позиций. Ближайшей целью для фиксации прибыли является зона 123.750-124.000. Потенциал движения к 124.250-124.700. При сопровождении позиции рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

JustForex 13.05.2019

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Divergence on EUR/JPY

Divergence on EUR/JPY

The current technical pattern signals a possible correction of the EUR/JPY currency pair after a continuous rally. In a trading instrument, a classic reversal formation has been formed – the price and MACD histogram divergence (H1 timeframe). At the moment, the EUR/JPY currency pair is consolidating. The local resistance is the level of 123.350. We recommend paying attention to this situation.

If the price fixes above 123.350, you need to look for entry points to the market to open long positions. The immediate goal for profit taking is the zone of 123.750-124.000. The movement is tending to 124.250-124.700. When tracking a position, we recommend using a trailing stop.

by JustForex 2019.05.13

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields