Зона предложения на USD/CHF

Зона предложения на USD/CHF

Валютная пара USD/CHF стабилизировалась после значительного ралли за прошедший месяц. В ближайшее время не исключена техническая коррекция. Спрос на безопасные активы вырос на фоне эскалации торгового конфликта между США и Китаем. Торговый инструмент удержал ключевую зону предложения 1.02100-1.02350 и перешел к снижению. Локальной поддержкой выступает уровень 1.01600. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится ниже отметки 1.01600, необходимо рассматривать продажи USD/CHF. Ближайшей целью для фиксации прибыли выступает "зеркальный" уровень поддержки 1.01100. Потенциал движения к 1.00700-1.00300. При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

JustForex 08.05.2019

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Supply Zone on USD/CHF

Supply Zone on USD/CHF

The USD/CHF currency pair has become stable after a significant rally over the past month. In the near future, technical correction is not excluded. The demand for safe assets rose amid the escalation of the trade conflict between the US and China. The trading instrument has kept the key supply zone of 1.02100-1.02350 and has been declining. Local support is the level of 1.01600. We recommend paying attention to this situation.

If the price fixes below 1.01600, you should consider selling USD/CHF. The immediate goal for profit taking is the "mirror" support level of 1.01100. The movement is tending to 1.00700-1.00300. When tracking positions, we recommend using a trailing stop.

by JustForex 2019.05.08

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields