50.0%-61.8% коррекционная зона на NZD/USD

50.0%-61.8% коррекционная зона на NZD/USD

В конце апреля наблюдались агрессивные покупки NZD/USD. Торговый инструмент установил новые локальные максимумы. В данный момент котировки NZD/USD тестируют 50,0%-61,8% коррекционную зону. Новозеландский доллар имеет потенциал к дальнейшему восстановлению. Локальным сопротивлением выступает отметка 0.66400. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится выше отметки 0.66400, необходимо рассматривать покупки NZD/USD. Ближайшая цель для фиксации прибыли – "зеркальный" уровень сопротивления 0.66600. Потенциал движения к 0.66800-0.67200. При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

JustForex 02.05.2019

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

50.0%-61.8% Correction Zone on NZD/USD

50.0%-61.8% Correction Zone on NZD/USD

At the end of April, aggressive purchases were observed on NZD/USD. The trading instrument has set new local highs. At the moment, the NZD/USD quotes are testing the 50.0%-61.8% correction zone. The New Zealand dollar is tending to recover. The local resistance is the mark of 0.66400. We recommend paying attention to this situation.

If the price fixes above 0.66400, you should consider buying NZD/USD. The immediate goal for profit taking is the "mirror" resistance level of 0.66600. The movement is tending to 0.66800-0.67200. When tracking positions, we recommend using a trailing stop.

by JustForex 2019.05.02

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields