Треугольник на USD/CAD

Треугольник на USD/CAD

На валютной паре USD/CAD сложилась интересная техническая картина. В данный момент котировки консолидируются. Ключевым диапазоном выступает 1.33000-1.34000. В торговом инструменте образовалась классическая фигура теханализа "Треугольник" (таймфрейм D1). Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Затяжное ралли нефтяных котировок поддерживает спрос на Луни. Если цена закрепится ниже круглого уровня 1.33000, необходимо рассматривать продажи USD/CAD. Потенциал движения к 1.32000-1.31250.

Альтернативный вариант. Если цена закрепится выше отметки 1.34000, ожидается рост валютной пары USD/CAD. Ближайшей целью для фиксации прибыли выступает уровень 1.34650. При сопровождении позиции рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

Подтверждения и точки входа в рынок необходимо искать на младших таймфреймах.

JustForex 22.04.2019

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Triangle on USD/CAD

Triangle on USD/CAD

An interesting technical pattern has been developed on the USD/CAD currency pair. At the moment, quotes are consolidating. The key range is 1.33000-1.34000. A classic figure of technical analysis, Triangle, (D1 timeframe) has been formed in the trading instrument. We recommend paying attention to this situation.

A prolonged rally of oil quotes supports the demand for Loonie. If the price fixes below the round level of 1.33000, it is necessary to consider selling USD/CAD. The movement is tending to 1.32000-1.31250.

Alternative option. If the price fixes above the 1.34000 mark, the USD/CAD currency pair is expected to grow. The immediate goal for profit taking is the level of 1.34650. When tracking a position, we recommend using a trailing stop.

Confirmations and entry points to the market should be looked for on lower timeframes.

by JustForex 2019.04.22

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields