Флаг на NZD/USD

Флаг на NZD/USD

На валютной паре NZD/USD уже довольно долгое время преобладают медвежьи настроения. В данный момент торговый инструмент консолидируется вблизи трехмесячных минимумов. Текущая техническая картина указывает на дальнейшее падение котировок NZD/USD. На часовом таймфрейме образовалась классическая фигура "Флаг", которая в данный момент сигнализирует о продолжении медвежьих настроений. Уровень 0.67400 является локальной поддержкой. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится ниже отметки 0.67400, необходимо искать точки входа в рынок для открытия short позиций. Ближайшей целью для фиксации прибыли выступает круглый уровень 0.67000. Потенциал движения к 0.66800-0.66600. При сопровождении позиции рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

JustForex 11.04.2019

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Flag on NZD/USD

Flag on NZD/USD

The bearish sentiment has been prevailing on the NZD/USD currency pair for quite a long time. At the moment, the trading instrument is consolidating near three-month lows. The current technical pattern indicates a further drop in the NZD/USD quotes. On the hourly timeframe, the classic "Flag" figure has been formed, which currently signals the continuation of bearish sentiment. The level of 0.67400 is local support. We recommend paying attention to this situation.

If the price fixes below 0.67400, you need to look for entry points to the market to open short positions. The immediate goal for profit taking is a round level of 0.67000. The movement is tending to 0.66800-0.66600. When tracking a position, we recommend using a trailing stop.

by JustForex 2019.04.08

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields