Дивергенция на USD/JPY

Дивергенция на USD/JPY

Текущая техническая картина сигнализирует о возможной коррекции валютной пары USD/JPY после затяжного ралли за прошедшие две недели. Давление на "гринбек" оказывает негативная динамика доходности гособлигаций США. В торговом инструменте образовалась классическая разворотная формация – дивергенция цены и гистограммы MACD (таймфрейм Н1). В данный момент валютная пара USD/JPY консолидируется. Валюта "тихой гавани" тестирует локальную поддержку 111.350. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится ниже отметки 111.350, необходимо искать точки входа в рынок для открытия short позиций. Ближайшей целью для фиксации прибыли выступает 111.000-110.900. Потенциал движения к 110.650-110.400. При сопровождении позиции рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

JustForex 08.04.2019

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Divergence on USD/JPY

Divergence on USD/JPY

The current technical pattern signals a possible correction of the USD/JPY currency pair after a continuous rally over the past two weeks. The "greenback" is under pressure due to the negative dynamics of the US government bonds yield. In a trading instrument, a classic reversal formation has been formed – the price and MACD histogram divergence (H1 timeframe). At the moment, the USD/JPY currency pair is consolidating. The safe haven currency is testing local support of 111.350. We recommend paying attention to this situation.

If the price fixes below 111.350, you need to look for entry points to the market to open short positions. The immediate goal for profit taking is 111.000-110.900. The movement is tending to 110.650-110.400. When tracking a position, we recommend using a trailing stop.

by JustForex 2019.04.08

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields
Wait! Don't leave yet!
"Magic 9" Deposit Bonus

119% on deposit from $99!

169% on deposit from $199!

Open an account