Ретест "зеркального" сопротивления на USD/CHF

Ретест зеркального сопротивления на USD/CHF

На валютной паре USD/CHF преобладают медвежьи настроения. Торговый инструмент обновил ключевые минимумы. Текущая техническая картина сигнализирует о дальнейшем падении котировок. В данный момент валютная пара USD/CHF консолидируется вблизи "зеркального" уровня сопротивления 0.99650. Локальной поддержкой выступает отметка 0.99300. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится ниже уровня поддержки 0.99300, ожидается дальнейшее падение котировок USD/CHF. Ближайшей целью для фиксации прибыли выступает отметка 0.98900. В среднесрочной перспективе валютная пара USD/CHF может достигнуть 0.98400-0.98000. Подтверждения и точки входа в рынок необходимо искать на младших таймфреймах. При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

JustForex 01.04.2019

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Retest of "Mirror" Resistance on USD/CHF

Retest of Mirror Resistance on USD/CHF

The bearish sentiment is prevailing on the USD/CHF currency pair. The trading instrument has updated key lows. The current technical pattern signals a further drop in quotes. At the moment, the USD/CHF currency pair is consolidating near the "mirror" resistance level of 0.99650. Local support is the mark of 0.99300. We recommend paying attention to this situation.

If the price fixes below the support level of 0.99300, the USD/CHF quotes are expected to fall. The immediate goal for profit taking is the mark of 0.98900. In the medium term, the USD/CHF currency pair may reach 0.98400-0.98000. Confirmations and entry points to the market should be looked for on lower timeframes. When tracking positions, we recommend using a trailing stop.

by JustForex 2019.04.01

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields