Двойное дно на EUR/JPY

Двойное дно на EUR/JPY

Технический анализ сигнализирует о возможной коррекции валютной пары EUR/JPY после затяжного падения. На этой неделе торговый инструмент удержал ключевую поддержку 123.850, что вызвало бычьи настроения и смену локальных максимумов. В данный момент образовалась классическая разворотная фигура "Двойное дно" (таймфрейм H1). Котировки EUR/JPY приблизились к уровню сопротивления 124.400. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится выше отметки 124.400, необходимо искать точки входа в рынок для открытия long позиций. Ближайшей целью для фиксации прибыли выступает локальная зона предложения 124.800-125.000. В среднесрочной перспективе валютная пара EUR/JPY может достигнуть отметки 125.450-125.750. При сопровождении позиции рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

JustForex 28.03.2019

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Double Bottom on EUR/JPY

Double Bottom on EUR/JPY

Technical analysis signals a possible correction of the EUR/JPY currency pair after a continuous fall. This week, the trading instrument has kept the key support of 123.850, which has caused the bullish sentiment and the change of local highs. At the moment, a classic reversal figure of Double Bottom has been formed (H1 timeframe). The EUR/JPY quotes have approached the resistance level of 124.400. We recommend paying attention to this situation.

If the price fixes above 124.400, you need to look for entry points to the market to open long positions. The immediate goal for profit taking is the local supply zone of 124.800-125.000. In the medium term, the EUR/JPY currency pair may reach 125.450-125.750. When tracking a position, we recommend using a trailing stop.

by JustForex 2019.03.28

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields
Wait! Don't leave yet!
"Magic 9" Deposit Bonus

119% on deposit from $99!

169% on deposit from $199!

Open an account