Восходящий треугольник на EUR/USD

Восходящий треугольник на EUR/USD

На валютной паре EUR/USD продолжают преобладать бычьи настроения. Спрос на доллар США ослаб на фоне слабых экономических релизов. Техническая картина сигнализирует о дальнейшем росте евро. На часовом графике была образована классическая фигура "Восходящий треугольник", которая довольно часто выступает формацией продолжения текущей тенденции. В данный момент котировки EUR/USD консолидируются вблизи локального сопротивления 1.13600. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится выше отметки 1.13600, необходимо искать точки входа в рынок для открытия long позиций. Ближайшей целью для фиксации прибыли является круглый уровень 1.14000. Потенциал движения к 1.14300-1.14500. При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

JustForex 18.03.2019

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Ascending Triangle on EUR/USD

Ascending Triangle on EUR/USD

The bullish sentiment is prevailing on the EUR/USD currency pair. Demand for the US dollar weakened amid weak economic releases. The technical pattern signals a further growth of the euro. On the hourly chart, the Ascending Triangle classic figure has been formed, which quite often acts as a continuation of the current trend. At the moment, the EUR/USD quotes are consolidating near the local resistance of 1.13600. We recommend paying attention to this situation.

If the price fixes above 1.13600, you need to look for entry points to the market to open long positions. The immediate goal for profit taking is a round level of 1.14000. The movement is tending to 1.14300-1.14500. When tracking positions, we recommend using a trailing stop.

by JustForex 2019.03.18

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields
Wait! Don't leave yet!
"Magic 9" Deposit Bonus

119% on deposit from $99!

169% on deposit from $199!

Open an account