Восходящий клин на USD/CAD

Дивергенция на GBP/JPY

На валютной паре USD/CAD сложилась интересная техническая картина. В данный момент котировки консолидируются после затяжного ралли. Локальными уровнями поддержки и сопротивления выступают: 1.33500 и 1.33850, соответственно. В торговом инструменте образовалась классическая фигура теханализа "Восходящий клин" (таймфрейм М30). Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Фигура "Восходящий клин" довольно часто выступает разворотной формацией. Если цена закрепится ниже отметки 1.33500, ожидается коррекция валютной пары USD/CAD. Ближайшая цель для фиксации прибыли – круглый уровень 1.33000. Потенциал движения к 1.32750-1.32400.

Альтернативный вариант. Если цена закрепится выше отметки 1.33850, необходимо искать точки входа в рынок для открытия long позиций. Целевой уровень движения к 1.34500-1.34700. При сопровождении позиции рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

JustForex 06.03.2019

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Rising Wedge on USD/CAD

Rising Wedge on USD/CAD

There is an interesting technical pattern on the USD/CAD currency pair. At the moment, quotes are consolidating after a prolonged rally. Local support and resistance levels are 1.33500 and 1.33850, respectively. A classic technical analysis figure of Rising Wedge (timeframe M30) has been formed in the trading instrument. We recommend paying attention to this situation.

The "Rising Wedge" figure often acts as a reversal formation. If the price fixes below 1.33500, correction of the USD/CAD currency pair is expected. The immediate goal for profit taking is a round level of 1.33000. The movement is tending to 1.32750-1.32400.

Alternative option. If the price fixes above 1.33850, you need to look for entry points to the market to open long positions. The target movement level is 1.34500-1.34700. When tracking positions, we recommend using a trailing stop.

by JustForex 2019.03.06

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields
Wait! Don't leave yet!
We have a special March Deposit Bonus for you!
Deposit at least 50 USD and get 120% Bonus for trading!
Open an account