Дивергенция на GBP/JPY

Дивергенция на GBP/JPY

Текущая техническая картина сигнализирует о возможной коррекции валютной пары GBP/JPY после затяжного ралли. В торговом инструменте образовалась классическая разворотная формация – дивергенция цены и гистограммы MACD (таймфрейм М30). В данный момент валютная пара GBP/JPY консолидируется. Торговый инструмент тестирует локальную поддержку 147.500. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится ниже отметки 147.500, необходимо искать точки входа в рынок для открытия short позиций. Ближайшей целью для фиксации прибыли выступает круглый уровень 147.000. Потенциал движения к 146.250-145.800. При сопровождении позиции рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

JustForex 04.03.2019

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Divergence on GBP/JPY

Divergence on GBP/JPY

The current technical pattern signals a possible correction of the GBP/JPY currency pair after a prolonged rally. In a trading instrument, a classic reversal formation has been formed – the price and MACD histogram divergence (M30 timeframe). At the moment, the GBP/JPY currency pair is consolidating. The trading instrument is testing local support of 147.500. We recommend paying attention to this situation.

If the price fixes below 147.500, you need to look for entry points to the market to open short positions. The immediate goal for profit taking is a round level of 147.000. The movement is tending to 146.250-145.800. When following a position, we recommend using a trailing stop.

by JustForex 2019.03.04

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields
Wait! Don't leave yet!
We have a special March Deposit Bonus for you!
Deposit at least 50 USD and get 120% Bonus for trading!
Open an account