Ретест "зеркальной" поддержки на EUR/USD

Ретест зеркальной поддержки на EUR/USD

На валютной паре EUR/USD преобладают бычьи настроения. Текущая техническая картина сигнализирует о дальнейшем росте единой валюты. Сегодня котировки EUR/USD удержали "зеркальный" уровень поддержки 1.13700 и вновь перешли к росту. Давление на доллар США оказывают "голубиные" комментарии главы ФРС. В данный момент торговый инструмент приблизился к круглому уровню 1.14000. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится выше отметки 1.14000, необходимо искать точки входа в рынок для открытия long позиций. Ближайшей целью для фиксации прибыли является уровень 1.14400. Потенциал движения к 1.14750-1.15000. При сопровождении позиции рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

JustForex 27.02.2019

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Retest of "Mirror" Support on EUR/USD

Mirror Support on EUR/USD

The bullish sentiment is prevailing on the EUR/USD currency pair. The current technical pattern signals the further growth of the euro. Today, the EUR/USD quotes have held the "mirror" support level of 1.13700 and have been growing again. Dovish comments by the Fed Chairman put pressure on the US dollar. At the moment, the trading instrument is close to the round level of 1.14000. We recommend paying attention to this situation.

If the price fixes above the 1.14000 mark, it is necessary to look for entry points to the market to open long positions. The immediate goal for profit taking is the level of 1.14400. The movement is tending to 1.14750-1.15000. When tracking a position, we recommend using a trailing stop.

by JustForex 2019.02.27

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields