Флаг на USD/JPY

Флаг на USD/JPY

На прошлой неделе валютная пара USD/JPY отступила от годовых максимумов. Торговый инструмент обновил локальные экстремумы. Текущая техническая картина указывает на дальнейшую коррекцию котировок USD/JPY. На часовом таймфрейме образовалась классическая фигура "Флаг", которая в данный момент сигнализирует о развитии медвежьих настроений. Уровень 110.600 является локальной поддержкой. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится ниже отметки 110.600, необходимо искать точки входа в рынок для открытия short позиций. Ближайшей целью для фиксации прибыли выступает уровень поддержки 110.250. Потенциал движения к 110.000-109.650. При сопровождении позиции рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

JustForex 21.02.2019

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Flag on USD/JPY

Flag on USD/JPY

Last week, the USD/JPY currency pair moved away from annual highs. The trading instrument has updated local extremes. The current technical pattern indicates a further correction of the USD/JPY quotes. On the hourly timeframe, the classic "Flag" figure has been formed, which currently signals the development of bearish sentiment. The level of 110.600 is local support. We recommend paying attention to this situation.

If the price fixes below 110.600, you need to look for entry points to the market to open short positions. The immediate goal for profit taking is the support level of 110.250. The movement is tending to 110.000-109.650. When following a position, we recommend using a trailing stop.

by JustForex 2019.02.21

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields
Wait! Don't leave yet!
We have a special March Deposit Bonus for you!
Deposit at least 50 USD and get 120% Bonus for trading!
Open an account