Зона предложения на USD/JPY

Нисходящий клин на USD/CAD

На валютной паре USD/JPY сложилась интересная техническая картина. В данный момент торговый инструмент тестирует ключевую зону предложения 110.000-110.150. Спрос на безопасные активы сохраняется в преддверии следующего раунда торговых переговоров между Вашингтоном и Пекином. В ближайшее время мы не исключаем коррекцию котировок USD/JPY после значительного ралли с конца января. Локальной поддержкой выступает уровень 109.700. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится ниже отметки 109.700, необходимо рассматривать продажи USD/JPY. Ближайшей целью для фиксации прибыли выступает уровень поддержки 109.400. Потенциал движения к 61.8% коррекционной зоне (109.150-109.000). При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

JustForex 07.02.2019

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Supply Zone on USD/JPY

Supply Zone on USD/JPY

An interesting technical pattern has been observed on the USD/JPY currency pair. At the moment, the trading instrument is testing the key supply zone of 110.000-110.150. Demand for safe assets is still high expecting the next round of trade negotiations between Washington and Beijing. In the near future, we do not exclude the correction of the USD/JPY quotes after a significant rally from the end of January. Local support is the level of 109.700. We recommend paying attention to this situation.

If the price fixes below 109.700, one should consider selling USD/JPY. The immediate goal for profit taking is the support level of 109.400. The movement is tending to the 61.8% correction zone (109.150-109.000). When tracking positions, we recommend using a trailing stop.

by JustForex 2019.02.07

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields
Wait! Don't leave yet!
"Magic 9" Deposit Bonus

119% on deposit from $99!

169% on deposit from $199!

Open an account